Продажи и Маркетинг

Предложение ищет спрос, интернет стал основным рынком спроса. Консервативные методы продаж, методы цифровых продаж, вирусные технологии продаж — все современные технологии для того чтобы товар нашёл потребителя.

%

Веб-дизайн

%

Поисковая оптимизация (SEO)

%

Контекстная реклама

%

Разработка приложений

Наше предложение по продажам:

Центральным для успеха любого предприятия является тщательный анализ и понимание обслуживаемых рынков и способов наилучшего доступа к этим рынкам.

Мы можем быстро и быстро эффективно независимо оценить рынок. Мы регулярно проводим исследования по широкому спектру рынков, предоставляя обширную базу данных коммерческой коммерческой информации для поддержки анализа рынка.

Возьмите  образ бизнеса под свой контроль. Убедитесь, что он достигает вашей аудитории.

Управление вашим медиа-образом и связью с общественностью позволит вам управлять положительным потоком информации о вас и о вашей компании. Он также позволяет обрабатывать любые негативные комментарии и давать правильные ответы в нужное время.

Мы работаем в цепочке Исследование -> Прогноз -> Реализация -> Результат.

Для компаний разного профиля формируются оптимальные показатели эффективности нацеленные как на текущую коммерческую прибыль, так и на будущую (брендинг).

  • Маркетинговые компании 92%
  • Рекламный консалтинг 82%
  • Внедрение системы продаж 67%

Наши достижения

Веб-дизайн

Десятки крупных проектов от личных лэндингов до ico и комплексных компаний по продвижению продуктов.

SEO

Поисковая оптимизация, юзабилити и уникальный контент и Ваш проект на первой странице поиска.

Правильные цели

ROI, LTV, CPO, CPA, CPL, CTR, CPC и другие ключевые цели рекламных компаний.

Маркетинговая стратегия в 3 шага.

  1. Составление портрета потребителя, определение целевой аудитории.
  2. Аналитика конкурентов, SWOT-анализ.
  3. Правильная постановка цели, методов и ключевых показателей.

Веб-аналитика, А/В тестирование разных инструментов продвижения позволяет корректировать стратегию для достижения максимальной эффективности продаж

Что потребуется для начала работы?

Для формирования интернет-маркетинговой стратегии необходима лишь выписки из веб-аналитики и данным по реальным продажам. Это станет отправной точкой маркетинговой кампании.

Что из себя представляет стратегия интернет-маркетинга?

Стратегия представляет собой комплекс мероприятий для повышения продаж, основанная на анализе посещаемости, удобстве интерфейса, настроек поисковых оптимизаторов, контента и эффективности рекламного бюджета.

Будет ли это эффективно?

Да. Статистика продаж будет индикатором успеха, поэтому мы с удовольствием работаем с процентом от повышения объёма продаж.

Маркетинг – это не только отдельные мероприятия. Это совокупность всех ваших действий.

Джейсон Фрайд

У современного бизнеса две функции — маркетинг и инновации

Питер Друкер

Всякий раз, когда ты покупаешь что-то, ты поддерживаешь политику той компании, которая произвела эту вещь.

Леонардо Ди Каприо

Не стесняйтесь

Напишите нам пару строк и мы предложим Вам нашу оценку.